Юрист-Троицк!

Регламентом нашей компанией предусмотрена юридическая консультация без оплаты!

У нас нет фиксированного прайс-листа (цен) на юридические услуги, т.к. у нас ценовая политика зависит от сложности дела, но мы знаем одно, что мы всегда пойдем на встречу своему клиенту, т.к. мы, также получаем свои плюсы от выигранного дела и в первую очередь этим плюсом является Ваша реклама о нашей фирме в связи с положительным решением Вашего вопроса.  Также, раз в месяц (одно дело в месяц) наши сотрудники берут на выбор одно дело, и ведут это дело бесплатно, от начала до конца! Бесплатно ведения дела в основном предоставляется инвалидам, пенсионерам, беременным женщинам.

Более того, только у нас, дается рассрочка платежей за каждый этап выполненной работы, а не вносится вся сумма сразу, также в течении 5 минут с момента Вашего запроса (к примеру, телефонный звонок, обращение и др.) наши специалисты дают отчет о проделанной работе.

Юрист-Троицк!

Статья 98 Гражданского-Процессуального Кодекса РФ, гласит: «Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы».В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Статья 100 Гражданского-Процессуального Кодекса РФ, гласит: «Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя». В случае, если в установленном порядке услуги адвоката были оказаны бесплатно стороне, в пользу которой состоялось решение суда, указанные в части первой настоящей статьи расходы на оплату услуг адвоката взыскиваются с другой стороны в пользу соответствующего адвокатского образования.